Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- БесплатноПосле оформления заказа и его оплаты возможно забрать товарные позиции самовывозом. Самовывоз возможен по адресу г.Алматы ул. Абылай Хана 7А, 2этаж.
- Бесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 10000 ₸.После оформления заказа и его оплаты мы осуществляем доставку и сборку офисной мебели по г.Алматы. Доставка возможна на следующий рабочий день после подтверждения и оплаты заказа.
- Осуществляем доставку офисной мебели через транспортные компании по всему Казахстану после подтверждения и оплаты заказа. В зависимости от региона время доставки может занимать от 5 до 14 дней.
Способы оплаты
- Оплата безналичным расчетом возможно при предоставлении реквизитов. После оплаты согласуется время доставки и сборки с заказчиком
- Наличный расчет возможен при покупке офисной мебели в нашем офисе по адресу г.Алматы ул.Абылай Хана 7А, 2 этаж.
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
Компанию LogicSystem осуществляет частичный или 100% возврат платежей за оплаченные товары,если был выявлен заводской брак или было повреждение продукции при транспортировке или сборке по вине сотрудников LogicSystem.
Компанию LogicSystem обязуется перевести сумму возврата по реквизитам с которых был оплачен товар в течение 45 календарных дней.
Условия обмена и возврата с каждым клиентом оговариваются индивидуально. Возврат товара возможен, если он был поврежден в процессе доставки или сборки сотрудниками компании LogicSystem.Так же возврат возможен, если в процессе эксплуатации был выявлен заводской брак товара. В таком случае компания LogicSystem производит возврат,замену товара или реставрационные работы. Все обсуждается в индивидуальном порядке. Если производится полный вовзрат товара, то компания LogicSystem обязуется в полной мере возместить стоимость товара покупателю.
Условия обмена и возврата с каждым клиентом оговариваются индивидуально. Возврат товара возможен, если он был поврежден в процессе доставки или сборки сотрудниками компании LogicSystem.Так же возврат возможен, если в процессе эксплуатации был выявлен заводской брак товара. В таком случае компания LogicSystem производит возврат,замену товара или реставрационные работы. Все обсуждается в индивидуальном порядке. Если производится полный вовзрат товара, то компания LogicSystem обязуется в полной мере возместить стоимость товара покупателю.